Алькеевские вести

Алькеевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Новости

Алькеевский район: Ильназу Гибадуллин было всего восемнадцать

В один из праздничных дней ноября страшная новость облетела весь район – в автоаварии погиб совсем молодой па­рень. Ильназу Гибадуллину из села Ста­рое Камкино только в сентябре исполни­лось восемнадцать.

«Два года не было детей, долгожданный он у нас. Был…А имя ему сестры жены дали», – начал свой рассказ о сыне Ахат ага. «Ильназ» в переводе означает «народный любимец». Действительно, его любили все: родственники, жители села, од­ноклассники, учителя, сокурсники, да и девушки из соседних Карамалов…

Особенно теплые взаимоотношения сложились у мальчика с преподавателем алгебры Накией Шайхутдиновой . Она сразу заприметила его ма­тематический склад ума, его умение логически мыслить, просчитывая несколько шагов вперед.

Мальчик с детства был приучен к нелегкому сель­скому труду, а потому никогда не ждал указки, все делал по своему разумению, без наставлений и советов. Не дожидаясь, пока проснутся родите­ли, он уже в три часа утра (так и хочется сказать «ночи») приступал к дойке. А коров в хозяйстве восемь, да еще телята, гуси, утки.

«Может денег подкопим, «Гранту» заменим?», – как-то спросила Гульнур у сына. «Зачем мне новая машина? Лучше уж квартиру. Потом и жениться можно», – то ли в шутку, то ли всерьез, но с неиз­менной улыбкой ответил тогда парень.

Ильназ учился на третьем курсе энергетического колледжа. С детства любил технику, программи­рование, но в последний момент решил пойти учиться на электрика вместе с закадычным дру­гом Инсафом Низамовым. Вместе делили парни радости и хлопоты студенческой жизни, жили в одной комнате в общежитии училища. А этим ле­том ребята устроились подсобными рабочими по установке «умных» счетчиков, в составе бри­гады ездили по районам. А как же иначе? Ждать пока родители денег дадут-не в привычке кам­кинских ребят.

«Ничто не предвещало беду. Лишь сын рассказал свой сон о том, что встретился ему односельча­нин дед Мансур (его давно нет в живых), прове­дать приходил», – поделился отец юноши, слов­но считая себя виноватым, что не обратили тог­да внимание на его повествование. Да только в таких случаях на ум приходит выражение: «Кабы знал, где упадёшь, то соломки бы подстелил».

Очень веселого, жизнерадостного, словоохотли­вого и отзывчивого юноши не стало на дороге, ведущей в Чистополь. С вечера договорились, что сам повезет двоюродную сестренку Гульнар в Чистополь получать права. Они с Ильназом од­ногодки, вместе выросли, вместе на права сдава­ли. Записались на 10 часов. С утра Ильназ помог отцу собрать деревенское стадо и установить элек­тропастуха (именно в этот день была их очередь пасти скот). Только на душе что-то не было спо­койно у молодого парня. Но мало ли что…

Направились в путь через райцентр. Не доехали до города километров восемь. «Раньше эта доро­га была главная, я сам сколько по ней ездил, а те­перь там разъезд. Знак установлен. А тут на встре­чу бензовоз «Скания»…Не уступил дорогу… Эх, да еще ремня не было. Ошибка произошла, понима­ем, но…», - делится с нами своей бедой Ахат ага. Жаль, очень жаль. Парень умер в машине скорой. Пассажирка была пристегнута ремнем безопасно­сти и отделалась ушибом.

Как свое личное горе восприняли эту трагедию не только старокамкинцы, но и все жители района, каждый хотел поддержать семью, разделить го­речь невосполнимой утраты. Дедушка Минасхат, который проживает в семье сына, разменял вось­мой десяток, не может смириться с несправедли­востью, когда приходится хоронить не старцев, а юного парня, которому жить да жить. Не может найти себе места и тетя мальчика Гульсина, ко­торая попросила племянника съездить в город. Очень глубоко переживает младший брат- семи­классник Ильшат.

«С работы дали отпуск. Я же всю жизнь на погруз­чике в «Красном Востоке». Спасибо коллегам, вош­ли в положение. Но семь дней провели, вышел на работу. Тяжело дома. Очень тяжело»,- признается глава семьи. Но горше всего, конечно, матери, ко­торая выносила Ильназа в чреве девять месяцев, родила в адских муках, выкормила грудным моло­ком, лелеяла, любила, очень любила…

Гульнур до декретного отпуска работала библио­текарем в школе Старого Алпарово. Сейчас нянеч­кой в местном садике. Видя слезы матери, плачет и младшенький Ильсаф, ему еще и двух лет нет.

«Дети должны хоронить своих родителей, а не ро­дители – своих детей», – эти слова произнес Ахат ага на прощание…

От имени всех читателей нашей газеты мы же­лаем семье стойкости, чтобы пережить это боль­шое горе.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев