Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • На дорогах Алькеевского района за полгода пострадало трое детей

    На прошлой неделе состоялось расширенное заседание районной комиссии по безопасности дорожного движения, куда были приглашены руководители образовательных учреждений. Его работой руководил председатель комиссии, руководитель исполкома района Ильнур Юсупов.

    Главным вопросом повестки дня была профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    С докладом на эту тему выступил заместитель начальника Нурлатского территориального управления ГБУ «Безопасность дорожного движения» Альберт Гильфанов.

    Он отметил, что в районе отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей. За 6 месяцев текущего года в результате аварий пострадало 5 человек, 3 из которых– дети.

    Три аварии произошли из-за нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части. Пострадало три человека, один из которых –ребенок 6 лет. В другом происшествии, которое произошло из-за несоблюдения безопасной дистанции, пострадал 15-летний пассажир. В последнем ДТП виноват сам 17-летний водитель мотоцикла, который, не имея права управления, без мотошлема совершил наезд на препятствие, а также родители, которые не досмотрели за своим чадом.

    Реклама

    На заседании выступила исполняющая обязанности руководителя управления образованием района Сурия Валеева. Она подчеркнула важность родительского контроля за детьми, ведь со стороны образовательных учреждений организуется большая разъяснительная работа. Кроме того, проводятся обучающие уроки по безопасности движения на дорогах. Ежегодно укрепляется методическая база школ и детских садов. Вот и в том году Юхмачинская школа стала обладательницей автокласса.

    В профилактике дорожно-транспортных происшествий, безусловно, играет большую роль состояние дорог. В своем выступлении начальник отделения ГИБДД по району Раис Сафин отметил, что некоторые предписания своевременно не выполняются руководителями муниципалитетов, а потому к ним могут быть приняты серьезные меры. Критике подверглись руководители Базарно-Матакского, Ургагарского, Старохурадинского сельских поселений. Нарушения в основном касаются содержания дорожно-

    уличной сети, таких как отсутствие разметки «Пешеходный переход» , «Искусственная неровность», неудовлетворительное состояние дорожных знаков, плохое освещение переходов.

    Члены комиссии подняли и ряд вопросов относительно размещения объектов дорожного сервиса: магазинов и кафе. К таким объектам должны быть безопасные заезды, наличие стоянок и мест для остановки транспорта.

    Немаловажным фактором в предупреждении дорожно-транспортных происшествий является обеспечение весового и грузового контроля. Ущерб от движения 50 единиц грузового автотранспорта при среднем движении 100 километров в день составляет от 4 до 8 миллионов рублей. Средняя стоимость ремонта одного километра автодороги составляет более 12 миллионов рублей. Вот и арифметика. От перевеса страдают дороги, на которых появляются выбоины, трещины. А это, в свою очередь, создает опасность для участников дорожного движения. А потому важен весовой контроль тяжеловесных грузовиков.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: