Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • Ответ на ваш вопрос. В каких случаях нужно звонить на номер "112"?

    Уважаемая редакция! В каких случаях нужно звонить на номер "112"? Разъясните, пожалуйста, что это за служба. А.Сергеев. с. Базарные Матаки. На этот вопрос читателей газеты отвечает заместитель начальника районной пожарной части Дмитрий Романов: - С 1 мая 2010 года в Татарстане функционирует система "112". Прием вызовов по единому номеру "112"...

    Уважаемая редакция! В каких случаях нужно звонить на номер "112"? Разъясните, пожалуйста, что это за служба.

    А.Сергеев. с. Базарные Матаки.

    На этот вопрос читателей газеты отвечает заместитель начальника районной пожарной части Дмитрий Романов:

    - С 1 мая 2010 года в Татарстане функционирует система "112". Прием вызовов по единому номеру "112" от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 5 тысяч звонков от граждан.

    Звонить на номер "112" нужно только в случаях, когда требуется экстренная помощь, возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде. В свою очередь оператор оценивает потребность оказания экстренной помощи, вызывает все необходимые для реагирования службы: скорой помощи, пожарной охраны, полиции, газовой службы, службы антитеррора, оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абонентов.

    Позвонив на номер "112", в первую очередь, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Укажите характер происшествия и место (если знаете - и точный адрес), где необходима срочная помощь. Объясните, как это место легче найти (к нему подъехать). Следуйте советам диспетчера экстренной службы, не кладите трубку, пока оператор "112" не скажет, что разговор можно закончить. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась) позвоните на номер "112" еще раз и сообщите об этом.

    Реклама

    Звонки на номер "112" ради шутки категорически запрещены. Они расцениваются как хулиганство, и за это предусмотрена ответственность. Выяснение личности позвонившего на этот номер и места вызова не представляют трудности.

    Родители должны объяснить детям, в каких случаях нужно звонить в службу "112". Пусть они позаботятся о том, чтобы дети могли назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номера домашнего или сотового телефонов.

    - Пользуются ли алькеевцы услугами вашей службы?

    - В среднем за день принимаются 2-3 вызова. В некоторые дни звонков вообще не бывает. Звонят в основном в случаях возникновения пожаров, дорожных аварий. Вначале звонки принимают в Казани. Касающиеся Алькеевского района направляются нам.

    http://image.stirileprotv.ro/media/images/680xX/Dec2010/60857412.jpg

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: