Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • "Свет в вашем доме - это мы!"

    Миссия энергетиков Татарстана – обеспечивать надежное, качественное и доступное электроснабжение потребителей, создавая условия для эффективной деятельности предприятий и организаций, комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в целях динамичного социально-экономического развития республики.

    В числе задач, требующих пристального внимания — снижение потерь при передаче электрической энергии. Совсем избежать их невозможно — таков закон физики, но этот технологический расход не должен превышать определенную норму. Энергетики Татарстана добиваются этого с помощью целой системы мероприятий и благодаря высоким технологиям. Внедряется программа строительства автоматизированной системы контроля качества и учета электроэнергии на розничном рынке: частные дома, многоэтажки и объекты малого бизнеса обеспечиваются «умными» счетчиками, информация с которых передается непосредственно на рабочие места специалистов, что помогает быстрее и четче контролировать балансы в узлах сетей.

    Вопрос хищений электроэнергии для энергетиков всегда актуален.

    Одним из распространенных способов является несанкционированное подключение к электросетям без учета потребления электроэнергии, т.е. случаи, когда граждане, не заключают договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (бездоговорное потребление). Подобная самодеятельность сопряжена с серьезными рисками для жизни и здоровья горе-абонентов и может стать причиной пожара, травм и даже гибели из-за поражения электрическим током. А ведь при законном подключении, если потребитель относится к льготной категории (первое подключение, до 15 киловатт) их подключают всего за 550 рублей, остальные затраты несет сетевая организация. Для этого потребителю необходимо получить и выполнить технические условия, а энергетикам проверить готовность устройства и подключить его с соблюдением технологии.

    Вторым из распространенных способов является нарушение схемы учета потребленной электроэнергии (неучтенное потребление). Безучетники прибегают к самым разным ухищрениям: от бабушкиных методов, подразумевающих примитивные повреждения приборов учета (пломб, знаков визуального контроля), до установки модных сейчас счетчиков с пультом, позволяющих дистанционно проводить манипуляции со счетчиком. Однако, для энергетиков не составляет труда выявить все ухищрения, к которым прибегают желающие «оптимизировать свои расходы» граждане.

    Что касается абонентов, подсевших на другие «эконом-средства» (кстати, это относится и к умалчивающим об утрате или неисправности приборов учета), их обнаруживают путем сведения баланса. В каждой зоне у нас создана своя структура, которая ведет постоянный мониторинг потребления, выявляет очаги завышенных потерь.

    Персонал Алькеевского РЭС обращается к потребителям с призывом не допускать противоправных деяний, не вмешиваться в работу приборов учета! Ответственность потребителей за нарушение дисциплины потребления электроэнергии определена Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании

    Реклама

    розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

    Все работы, касающиеся установки, обслуживания, замены приборов учета электрической энергии должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт деятельности в данной области. Не следует самостоятельно производить какие-либо действия с электрическими счётчиками во избежание возникновения проблем в их работе. Необходимо также обеспечить целостность и доступность пломб, для того, чтобы избежать недоразумений и конфликтов с представителями контролирующих организаций. Сетевая организация предупреждает, что вправе проводить проверки соблюдения потребителями условий заключенных договоров, определяющих порядок учета поставляемой электрической энергии, а также наличия у потребителей оснований для потребления электрической энергии.

    Энергетики — люди долга. Каждый из нас готов в любое время по сигналу диспетчера забыть о своих делах и выйти на службу. Компания не намерена останавливаться на достигнутом, впереди много работы, связанной с развитием новых направлений.

    Инженер по УОиАПЭ ГРУ Алькеевского РЭС Сагдеева А.З.

    КСТАТИ:

    Деятельность созданных в компании пунктов по работе с потребителями (ПРП направлена на решение вопросов технологического присоединения к электросетям, электроснабжения потребителей. Работают они по принципу «единого окна»: пн-пт с 8.00-13.00. Кроме того, по телефонам 2-11-50, 2-03-28 или по бесплатному круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-2000-878 Вы можете обратиться с имеющими вопросами, а также сообщить о фактах хищения электрической энергии или возникшей аварийной ситуации.»

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: