В РТ заработала круглосуточная горячая линия по Сovid-19
Татарстанцы смогут задать свои вопросы операторам, а также информационному голосовому помощнику Лилие.
В республике начал работать контакт-центр в круглосуточном режиме по вопросам, которые связаны с новой коронавирусной инфекцией. Жители Татарстана получат ответы на свои вопросы от операторов и информационного голосового помощника Лилии. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
«На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Мы увеличили количество операторов, которые работают в системе. А также изменили режим работы, теперь ответы можно получить круглосуточно», – рассказал заместитель главы Минцифры РТ Альберт Яковлев.
«Когда мы находились в первой стадии противодействия, к нам поступило примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника Лилию. Также мы ведем работу по повышению удобства дозвона», – отметил Яковлев.
В свою очередь уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в РТ Булат Замалиев подчеркнул, что Лилия применялась весной во время режима самоизоляции, когда она ответила на более чем 4 тыс. обращений.
«В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», – сказал Замалиев.
Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00 на двух языках – русском и татарском.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев