Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • Жители Алькеевского района предпочитают оплачивать электроэнергию через «Личный кабинет»

    Все больше клиентов «Энергосбыта» предпочитает пользоваться сервисом «Личный кабинет».

    Персонал «Энергосбыта» придает большое значение улучшению качества обслуживания своих клиентов. В прошлом году с учетом пожеланий людей был разработан более удобный интерфейс «Личного кабинета». Упростилась и процедура регистрации в сервисе. Теперь клиенту достаточно лишь ввести номер лицевого счета, свои фамилию, имя и отчество, номер телефона либо адрес электронной почты. На главной странице «Личного кабинета» появилась также возможность совершения сразу нескольких операций. В частности, оплату любой банковской картой за использованную в прошлом месяце электроэнергию, передачу показаний приборов учета, внесение авансового платежа по переданным показаниям, просмотр статистики энергопотребления за последние 6 месяцев.

    Реклама

    Персонал «Энергосбыта» каждому желающему разъясняет порядок работы с «Личным кабинетом». Пользование электронными услугами позволяет, не выходя из дома, осуществлять необходимые операции по лицевому счету.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: