Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • Труд у дорожных строителей тяжелый

    Свой профессиональный праздник отмечают на этой неделе работники дорожного хозяйства, ухаживающие за автомагистралями, ремонтирующие их. Наверняка, есть смысл, что мы отмечаем этот праздник на исходе осени - к этому времени завершается очередной сезон работ. Значит уже можно подвести результаты сделанного с начала года, наметить новые планы. Во всех отношениях считает...

    Свой профессиональный праздник отмечают на этой неделе работники дорожного хозяйства, ухаживающие за автомагистралями, ремонтирующие их. Наверняка, есть смысл, что мы отмечаем этот праздник на исходе осени - к этому времени завершается очередной сезон работ. Значит уже можно подвести результаты сделанного с начала года, наметить новые планы.

    Во всех отношениях считает удачным для своего коллектива уходящий сезон начальник Алькеевского участка общества "Алексеевскдорстрой" Рашат Гиззатуллин.

    - В одном только нашем районе с начала года построено 25 километров дорог с асфальтобетонным покрытием. Даже к таким маленьким деревням, как Татарское Шапкино, Новые и Старые Баллыкули, Анины Салманы, Старая Хурада, проложены подъездные дороги с твердым покрытием. Асфальтированной дорогой соединили промежуток между Кошками и Чувашским Шапкино, - говорит он, не скрывая удовлетворения.

    Да, этот коллектив круглый год выполняет большой объем работ. Нынче дорожники потрудились и на территориях сел. Приведены в нормативное состояние дорожно-уличные сети протяженностью 4,36 километра в Базарных Матаках, Юхмачах, Салманах, Старых Матаках, Старом Ямкино, Хлебодаровке. С десяток лет назад жители района только мечтали о ровных, надежных основных автомагистралях, а сегодня уже по центральным улицам скольких сел проложены асфальтированные дороги!

    Да, этот коллектив круглый год выполняет большой объем работ. Нынче дорожники потрудились и на территориях сел.

    Приведены в нормативное состояние дорожно-уличные сети протяженностью 4,36 километра в Базарных Матаках, Юхмачах, Салманах, Старых Матаках, Старом Ямкино, Хлебодаровке. С десяток лет назад жители района только мечтали о ровных, надежных основных автомагистралях, а сегодня уже по центральным улицам скольких сел проложены асфальтированные дороги!

    - Наша работа заключается не только в том, чтобы поднять дорожное полотно, замостить его соответствующими материалами, заасфальтировать. Сегодня понятие "дорожное хозяйство" вбирает в себя очень многое. В частности, бригады мастеров Ильнура Зиганшина и Ильнара Халиуллина, заместителя начальника участка Фаниля Гильфанова сделали устройство и укрепление русел 64 водопропускными трубами. Нынче наши рабочие установили 396 дорожных знаков, 2464 сигнальных столбика, 2432 погонных метра металлических барьерных ограждений. Это очень большой объем работы, - поясняет Рашат Талипович.

    Реклама

    В последние годы по причине изменения климата работа, связанная со строительством и ремонтом дорог, начинается очень рано. Обычно вначале делают ямочный ремонт. Нынче его сделали на 10, 8 тысячи квадратных метров, на отрезке 8,5 тысячи погонных метров выполнили санацию трещин, укрепили обочины дорог асфальтогранулянтом. Для одного только ямочного ремонта асфальтобетонный завод выпустил 16 тысяч тонн асфальта.

    - Понятно, что работать в нашей организации нелегко. Для выполнения такого большого объема работы от каждого требуются самоотдача, ответственность. К тому же наши парни работают и с выездами за предела района. К примеру, сейчас дорожники находятся в командировках в Бавлинском, Нижнекамском, Лениногорском, Новошешминском районах. Они держат свою марку, ни где не подводят. Кстати, наши машинист автогрейдера Абрар Хасанзянов и машинист катка Ильнар Загидуллин награждены Почетными грамотами главы Нурлатского района, - хвалит руководитель своих подчиненных.

    Конечно, труд у дорожных строителей тяжелый. Рабочий день начинается рано, заканчивается поздно. Ведь пока стоит теплое время надо успеть сделать больше. Поэтому рабочих у нас ценят, своевременно обеспечивают высокой зарплатой. А перед новым годом рабочим и специалистам выплачивают и тринадцатую зарплату - круглую сумму. Поэтому и желающих трудиться у нас немало: нынче поступил 91 человек. За последние три года количество работников увеличилось на одну треть и достигло 187 человек.

    Алькеевский участок "Алексеевскдорстроя" очень хорошо оснащен дорожно-строительной техникой. Ежегодно приобретаются новые машины. По словам Рашата Талиповича, сейчас у участка есть 39 автомобилей и 20 единиц дорожно-строительной техники. Конечно, такой мощной организации и большой объем работы по плечу.

    В конце недели у дорожников большой праздник. Как и в предыдущие годы, передовиков ждут Почетные грамоты, премии. Скажем, машинист автогрейдера Марат Риянов признан достойным награждения Благодарственным письмом Министерства транспорта и дорожного хозяйства. Машинист Алексей Емельянов, шофер Ринат Каюмов, сварщик Рустам Шайхутдинов будут награждены Почетными грамотами главы района. Лучших работников участка наградит и генеральный директор общества Фоат Валиев.

    - А таких у нас много. Я бы сегодня мог назвать имена очень многих, но не хочу кого-то выделять, потому что каждый специалист и каждый рабочий вносят достойный вклад в наше дело, - говорит Рашат Гиззатуллин.

    В январе текущего года бетонщики участка работали в Сочи, где прошла Олимпиада. А это значит, что нашим парням доверяют не только в своей республике, но и за ее пределами.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: