Какая школа лучшая
И на состоявшемся в Бугульме республиканском совещании педагогов, и на августовских совещаниях, и на пленарном заседании учителей района шел серьезный разговор о необходимости повышения качества учебно-воспитательной работы, особенно качества знаний детей. Это подчеркивал и министр образования Татарстана Энгель Фаттахов, участвовавший на пленарном заседании алькеевских педагогов. В своем выступлении он подробно...
И на состоявшемся в Бугульме республиканском совещании педагогов, и на августовских совещаниях, и на пленарном заседании учителей района шел серьезный разговор о необходимости повышения качества учебно-воспитательной работы, особенно качества знаний детей.
Это подчеркивал и министр образования Татарстана Энгель Фаттахов, участвовавший на пленарном заседании алькеевских педагогов. В своем выступлении он подробно остановился на таком показателе, как рейтинг школ, подчеркнул его важность.
- Рейтинг школ должен быть известен всем родителям, учащимся, потому что каждый отец, каждая мать хотят, чтобы их дети получили глубокие знания, учились у лучших педагогов, в лучших школах. И у них есть право на это. С другой стороны, информирование широкой общественности будет мотивировать коллективы школ работать лучше, эффективней, быть конкурентоспособными, - сказал министр. По его словам, целью формирования рейтингов в разрезе муниципальных образований является комплексная оценка качества предоставления образовательных услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями. А педагогические коллективы будут заинтересованы в повышении престижа своих школ. Таким образом, нынче был сформирован рейтинг школ 43 муниципальных образований и 2 городских округов Татарстана.
В текущем учебном году в районе работают 16 школ и одна гимназия, дающие среднее образование. Как же оценивается качество их работы? То есть, известен ли их рейтинг? По каким критериям формируется этот рейтинг? Оказывается, существует целая методика расчета. Как отмечается в утвержденном Министерством образования и науки Республики Татарстан положении, оценка эффективности работы школы производится по результатам истекшего учебного года и включает критерии по следующим основным направлениям: качество образования обучающихся, национальное образование, система работы с одаренными детьми, воспитательная работа, обеспечение безопасности и здоровьесберегающая деятельность, качество развития кадров. Есть даже специальная формула расчета коэффициента рейтинга. А нам интересно знать, какая школа занимает первое место в этом рейтинге, какая получила низшую оценку.
Предлагаем вниманию наших читателей следующую информацию, предоставленную районным управлением образования. У нас образовательное учреждение повышенного уровня (к ним относятся лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов) только одно - гимназия имени Наби Даули. Ее работа оценивается отдельно. Коэффициент рейтинга гимназии равен 1,27. А школы располагаются так:
Базарно-Матакская средняя школа - 1,37
Старо-Матакская средняя школа - 1,20
Нижне-Алькеевская средняя школа - 1,14
Чувашско-Бродская средняя школа - 1,14
Старо-Челнинская средняя школа - 1,10
Юхмачинская средняя школа - 1,08
Ново-Салманская средняя школа - 1,02
Хлебодаровская средняя школа - 0,98
Хузангаевская средняя школа - 0,97
Шибашская средняя школа - 0,92
Борискинская средняя школа - 0,86
Кошкинская средняя школа - 0,85
Алпаровская средняя школа - 0,84
Старо-Тахталинская средняя школа - 0,74
Верхне-Колчуринская средняя школа - 0,73
Чувашско-Бурнаевская средняя школа - 0,70.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев