Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • Врачи центральной районной больницы по прямой телефонной связи поговорили с алькеевцами об улучшении качества оказания медицинского обслуживания

    Врачи центральной районной больницы по прямой телефонной связи поговорили с алькеевцами об улучшении качества оказания медицинского обслуживания. По почти непрерывно звонившему телефону с населением общались главный врач центральной больницы Светлана Одушкина, ее заместитель по медицинским вопросам Ильмир Низамов, заместитель по медицинскому обслуживанию Наталья Петухова, заведующая поликлиникой Рафиля Бабакулова, заведующий терапевтическим...

    Врачи центральной районной больницы по прямой телефонной связи поговорили с алькеевцами об улучшении качества оказания медицинского обслуживания. По почти непрерывно звонившему телефону с населением общались главный врач центральной больницы Светлана Одушкина,

     

     

    ее заместитель по медицинским вопросам Ильмир Низамов,

     

    заместитель по медицинскому обслуживанию Наталья Петухова,

     

    заведующая поликлиникой Рафиля Бабакулова, заведующий терапевтическим отделением Абдужаббор Гафуров,

     

     

    директор представительства страховой компании «Ак Барс Мед» Надежда Атаманова,

     

    социальный педагог центра социального обслуживания населения «Забота» Римма Валиуллина.

    Когда до начала сеанса прямой связи оставалось несколько минут, главный врач района Светлана Одушкина разъяснила цель проведения этого мероприятия:

    - Уделяется очень большое внимание укреплению материальной базы районной системы здравоохранения: вкладываются крупные средства в ремонт зданий больниц, фельдшерско-акушерских пунктов, приобретаются дорогие современные оборудование, медицинские приборы. И врачами мы обеспечены почти полностью. Сейчас в районе работают 42 врача, из специалистов не хватает только психиатра-нарколога и фтизиатра. Но такие вопросы, как улучшение обслуживания пациентов, качества лечения, всегда актуальны. Мы хотим услышать пожелания алькеевцев относительно оказания медицинского обслуживания, вскрыть недостатки, улучшить, сделать более результативной нашу работу. Надеемся, что сегодняшняя прямая связь поможет нам в этом.

     

     


    Первой позвонила Фарида Шарипова из Аппаково:

    - Моя мама с 1925 года, она ветеран Великой Отечественной войны, вдова солдата. До этого проживала в Агрызе. Здоровье у нее, конечно, плохое. Нет ли возможности присвоить ей инвалидность?

    Ответ: Мы направили к вам своих специалистов, они осмотрят вашу маму и сделают выводы. Подготовим необходимые для назначения инвалидности документы.

     

    Нина Федоровна, Нижнее Качеево:

    - Моей сестре, Елене Архиповой, 90 лет, она проживает одиноко. Не в состоянии самостоятельно передвигаться, обслуживать себя. А я живу в Чебоксарах, у меня нет возможности подолгу пребывать у сестры. Может, поможете в приобретении ей коляски, назначении человека для ухода.

    Ответ: Наши врачи приедут к вам в среду, подготовьте имеющиеся у вас документы. Решением вашего вопроса займется Наталья Петухова.

     

    А. Низамутдинов, Базарные Матаки:

    - Я страдаю от позвоночной грыжи. Мне нужно направление в неврологический центр республиканской клиники. В других районах, оказывается, дают, а мне, говорят, в эту больницу направление не выдается.

    Ответ: Действительно, до 2014 года мы не могли выдавать направления в республиканский неврологический центр, потому что почти по всем видам заболеваний население Алькеевского района обслуживали специалисты республиканской клинической больницы. С нынешнего года у нас есть возможность направлять больных в неврологический центр. Вы обратитесь к своему лечащему врачу Веронике Шураскиной или к заведующей поликлиникой Рафиле Бабакуловой, они решат вопрос выдачи направления.

     

    Лилия Нигматзянова, Нижнее Алькеево:

    - Мой муж Айдар уже давно болеет диабетом, с 2005 года на инсулине. Работает, но часто ухудшается его состояние. Должны ли дать ему инвалидность? Как это сделать? Пугают, что очень сложное, требующее больших расходов дело…

    Ответ: Чтобы сделать какой-то результат, вашему мужу следует показаться вашему врачу Эльвине Латыповой. Привезите с собой и все имеющиеся документы.

     

    Ильнур, Абдул Салманы:

    - У моего друга позвоночная грыжа. Это установили в Казани, в республиканской больнице. Не положены ли ему какая-либо льгота или инвалидность при наличии такой болезни?

    Реклама

    Ответ: К сожалению, лишь из того, что рассказали вы, невозможно выявить, что «положено» вашему другу. Пусть приедет в районную больницу, покажется неврологу, с документами обратится к заведующей поликлиникой. Не обследовав его здоровье, и вам конкретно невозможно ответить.

     

    Сафин Минвагиз, Базарные Матаки:

    - Наверное, таких больниц, как наша, и в городе нет: во всех палатах сделан ремонт, чисто, тепло. И медицинский персонал внимателен, врачи хорошо лечат. Вот сейчас я получаю лечение в терапевтическом отделении, ничего, кроме спасибо, сказать не могу. Отмечу только пару мелких недостатков. В нашей палате из крана капает вода. Не закрывается хорошо дверь. Не исправят ли это?

    Ответ: Спасибо вам за внимательность, мы быстро все устраним. Может, у вас есть пожелания, касающиеся улучшения медицинского обслуживания. Скажем, в вопросе питания больных.

    - Нет, все хорошо. Думаю, кормят достаточно. Больной человек не должен много есть.

     

    Рамиль Хасаншин, Карамала:

    - Я ежегодно лечусь в терапевтическом отделении, всем доволен. Ничего, кроме благодарности, выразить врачам и медсестрам не могу. В последние годы в больнице произошли большие изменения. К примеру, начали обследовать сердце ультразвуком. И еще отмечу: врачи выезжают в села и принимают население. Это ведь очень хорошо. В районной газете написали, в какой день в какой населенный пункт приедете. Сейчас люди в своих селах ждут наступления очереди.

    Все лечащиеся в нашем отделении благодарят вас. Желаем успехов в работе!

     

    Фирдаус Мифтахова, Базарные Матаки:

    - Мой сын инвалид, покупаем много лекарств для него. А вот вальпарин в октябре и ноябре нам не дали.

    Ответ: Из Министерства здравоохранения пришло письмо, в котором отмечалось, что в обеспечении вальпарином будут трудности. Поэтому в октябре больница нашла это лекарство из своих резервов, в ноябре - из запасов аптеки и отпустили Мифтахову Ленару. Теперь о решении данного вопроса в декабре: аптека № 40 обнадеживает, что напишет соответствующее письмо в министерство.

     

    Тулаева Надежда:

    - Я - инвалид третьей группы. Скажите, пожалуйста, не назначат ли мне вторую или первую группы инвалидности, чтобы пособие стало больше? В моем случае на выздоровление рассчитывать не приходится.

    Ответ: Мы подготовим ваши документы и выдадим направление в больницу Казани. Постарайтесь уже завтра прибыть к главному врачу.

     

    Корреспондент «Алькеевских вестей»:

    - Мой вопрос компании «Ак Барс Мед»: говорят, в последнее время резко увеличилось число желающих обменять полис медицинского страхования. Якобы, чтобы сделать это в 2015 году, придется платить. Скажите, пожалуйста, кто должен в первую очередь обменять старый медицинский полис на полис нового образца?

    Ответ: Обмен медицинского полиса не ограничен никаким временем, он не будет и платным. Поспешить с получением полиса нового образца должны родители новорожденных детей, получившие паспорта подростки, граждане, изменившие фамилии, те, у кого в полис вписаны неточные сведения. Остальные могут сделать это без спешки, в любое время.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: