Алькеевские вести

Алькеевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Тема дня

Офис «Татэнергосбыт» Алькеевского района – один из самых результативно работающих в республике

Довольно часто приходится слышать такое высказывание: «Сейчас продавать товар труднее, чем производить». Вот и общество «Татэнергосбыт» служит звеном по реализации электроэнергии от производителей потребителям - населению, предприятиям, учреждениям. В районном офисе клиентского обслуживания, относящемся к Чистопольскому филиалу «Татэнергосбыта», работают пять человек. Сегодня они отметичают профессиональный праздник. А перед этим мы...

Довольно часто приходится слышать такое высказывание: «Сейчас продавать товар труднее, чем производить». Вот и общество «Татэнергосбыт» служит звеном по реализации электроэнергии от производителей потребителям - населению, предприятиям, учреждениям.

В районном офисе клиентского обслуживания, относящемся к Чистопольскому филиалу «Татэнергосбыта», работают пять человек. Сегодня они отметичают профессиональный праздник. А перед этим мы поинтересовались положением дел в коллективе офиса.

Как уже говорилось выше, «Татэнерго», приобретая электроэнергию у ТЭЦов, ГЭЦов, реализует ее потребителям. Правда, здесь есть еще один посредник - компания распределительных электросетей.

- Мы оказываем услуги 7500 физическим лицам (населению), 245 юридическим лицам. Нынче ежемесячно реализовали электроэнергию в среднем на 11 миллионов рублей, - рассказывает начальник участка клиентского обслуживания Фарит Галиуллин. - Из месяца в месяц, собирая почти в 100-процентном размере плату за использованную электроэнергию у населения, перечисляем производителю. Это наша основная задача.

В офисе постоянно есть клиенты. Многие приходят с претензиями по поводу указанных в платежных квитанциях сумм. Техник Гузель Тухватуллина, старший агент Ильдар Гайфуллин и агент Наталья Балакирева внимательно выслушивают их, приходят во взаимопонимание, согласие. Правда, когда клиенты передают точные показания счетчиков, таких недоразумений не бывает. А с предпринимателями, предприятиями и учреждениями больше работает инженер Масгут Камалов.

- Наш офис по результатам работы прошлого года в рейтинге эффективности работы офисов клиентского обслуживания вышел на второе место в республике. И нынешние показатели у нас неплохие, - говорит Масгут.

Общество «Татэнерго» объявляет и различные конкурсы среди своих потребителей. В прошлые годы общество «Красный Восток-Агро», индивидуальное предприятие Г.Давлиевой, центральная районная больница были победителями конкурса «Энергопартнеры года». Нынче в номинации «Потребители - сельскохозяйственные предприятия» победил свиноводческий комплекс «Салман». Недавно его руководителю Алле Петровой в Казани вручили диплом.

Общество «Энергосбыт» образовалось и начало работать в тридцатых годах прошлого столетия. А сегодня оно - в списке компаний, оказывающих качественные услуги клиентам. В 2014 году населению была создана возможность оплачивать за электроэнергию через личный кабинет любой банковской картой без комиссии. У нас этим удобным способом оплаты пользуется лишь 20 процентов потребителей. Пройдет время и многие выберут эту простую форму внесения платы.

С 2015 года полностью переведены на электронный документооборот бюджетные организации. Этим методом пользуется и все больше юридических лиц.

Наши энергетики отмечают свой профессиональный праздник в самый короткий день года. Сейчас уже невозможно представить жизнь без электроэнергии. Поэтому пожелаем энергетикам и в дальнейшем работать успешно, создавая нам удобства.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев