Алькеевские вести
  • Рус Тат
  • В этом году из Алькеевского района в ГИС «Народный контроль» поступило 17 обращений

    Государственная информационная система «Народный контроль» работает в Татарстане с 2012 года. Конечно, вначале ей доверяли немногие. Но видя, что каждое обращение татарстанцев берется во внимание, по нему принимаются меры, число обращающихся в «Народный контроль» увеличивается. Вот и жители нашего района начали чаще доводить через интернет волнующие их проблемы руководству республики....

    Государственная информационная система «Народный контроль» работает в Татарстане с 2012 года. Конечно, вначале ей доверяли немногие. Но видя, что каждое обращение татарстанцев берется во внимание, по нему принимаются меры, число обращающихся в «Народный контроль» увеличивается. Вот и жители нашего района начали чаще доводить через интернет волнующие их проблемы руководству республики.

    - В 2012 году в государственную информационную систему из нашего района поступило лишь одно сообщение. А нынче в «Народный контроль» обратились уже 17 человек. Значит, доверие этой службе растет, - подчеркивает начальник информационного отдела исполкома района Лариса Кирсанова и продолжает знакомить нас с обращениями, жалобами, направленными на сайт «Народного контроля». Их анализ свидетельствует о том, что алькеевцев большей частью беспокоит состояние дорог в районе. Вот некоторые из них: жители районного центра пожаловались на то, что на улицах Дружбы, Афанасьева, в переулке улицы Актайской в очень плохом состоянии уличные дороги. Еще несколько человек сообщили о таких же недостатках на улицах Советской в Нижнем Алькеево и Юхмачах, плохом качестве дороги Базарные Матаки -Болгар на участке около Новых Салман. По этим жалобам и меры уже приняты, уличные дороги отремонтированы, по возможности заасфальтированы.

    - В настоящее время среди обращений, перешедших из «Народного контроля» под контроль районной администрации, по которым приняты меры есть и такие: установка светильников на Шункарской улице, асфальтирование дороги на улице Садовой, оборудование дорог, пролегающих около магазинов «Кояш», «Альянс», Дома детского творчества, пешеходным переходами (все в Базарных Матаках), ремонт моста в Тяжбердино, строительство подъезда к Кошкинскому фельдшерскому пункту. После жалобы в «Народный контроль» отремонтировали и мост через реку Актай в Базарных Матаках. Как видите, алькеевцы часто воспользуются государственной информационной системой, - говорит Лариса Владимировна.

    Реклама

    В систему «Народный контроль» можно обращаться по разным причинам. Вот еще одно новшество: работает категория «Сельское хозяйство». К примеру, в нее могут довести свои жалобы на низкую закупочную цену сельчане, продающие молоко. В информационную систему добавились и такие направления: «Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве», «Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Противодействие коррупции».

    «Народный контроль» - это эффективный механизм улучшения наших жизни и быта, заострения внимания на нерешаемых долгое время проблемах. Ведь ни одно поступившее на сайт обращение не оставляется без ответа.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: