ЕДДС Алькеевского района: на связи 24 часа, 7 дней в неделю
Единая дежурно-диспетчерская служба Алькеевского района празднует свое десятилетие со дня образования.
Как рабочий орган управления гражданской защиты, служба была создана постановлением руководителя исполкома 28 сентября 2011 году. Она работает в круглосуточном режиме.
– Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых, точных решений и действий. Именно эту роль призвана выполнять ЕДДС, которая является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях, – прокомментировала руководитель МКУ «Управление гражданской защиты Алькеевского муниципального района» Лилия Салихзяновна Гайфуллина .
При возникновении чрезвычайных ситуаций информация проходит по телефонам Глонас+112, 101, 2-01-01, 21-7-25 и через ЕДДС и доводится до всех взаимодействующих служб.
Работа службы налажена четко – она осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Республики Татарстан. Полученную информацию оперативный дежурный передает старшему оперативному дежурному центра, руководству района и другим должностным лицам в зависимости от характера чрезвычайной ситуации или происшествия. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, телефонной связью, УКВ и КВ радиостанциями, устройством запуска сирен (УЗС 2).
На сегодняшний день в штате ЕДДС работают четыре 4 диспетчера – Шайхутдинова Гузель Рустямовна, Волков Антон Вадимович, Мазитова Айгуль Фаритовна, Севрикеева Елена Алексеевна.
– В единую дежурно-диспетчерскую службу звонят не только при возникновении чрезвычайных ситуаций. Интенсивность обращений зависит от сезона и даже погоды. Звонят, если замело дорогу либо прорвало трубу, нет воды или света – мы перенаправляем обращения в соответствующие службы.
С начала года на единый номер дежурно-диспетчерской службы были приняты более тысячи сообщений. Наша главная задача помогать людям, всеми возможными способами. Очень приятно когда заявителя перезванивают и говорят слова благодарности в наш адрес.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев