Горячую линию в Альметьевске по начислениям за отопление хотят сделать многоканальной
Тогда она позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов.
В понедельник со второй половины дня начала работать горячая линию по начислениям за отопление. Менее чем за сутки на нее позвонили более пятисот горожан. Каждый из них не согласен с суммой начисления в платежной квитанции – счет за квартплату оказался больше обычного. Уже в первый день работы колл-центра многие стали жаловаться в соцсетях, что дозвониться на линию невозможно. И сейчас специалисты работают над тем, чтобы сделать телефон многоканальным.
Телефон в колл-центре не замолкает ни на минуту. Очередной звонок поступает тотчас, стоит оператору лишь положить трубку. С понедельника здесь заработала горячая линия по начислениям за тепло.
«С 11 января, с часу дня мы начали принимать заявки по вопросам начисления по услуге «Отопление». Заявки принимаем круглосуточно», – объяснила Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
Менее чем за сутки на горячую линию дозвонились более 500 горожан, несогласных с суммой начисления в платежке. За первый день работы горячей линии позвонили 338 жителей. Около половины из них обратились вечером – после пяти часов. В каждом случае оператор фиксируют контактные данные обратившегося, уточняет размер начисления и площадь жилья. Далее по каждому случаю направляют запрос в Татэнергосбыт, запрашивают реестр потраченной тепловой энергии и полное разъяснение за произведенное начисление.
«Из-за большого количества заявок от жителей и загруженности телефонной сети, многие жители жалуются и не могут дозвониться до нас. Решается вопрос о многоканальности телефонной линии», – рассказывает Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
Многоканальная линия позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов. Номер будет прежним: 8 (8553) 00-00-00 и точно также будет работать круглосуточно. Какое время займет процесс, пока сказать сложно, говорят сотрудники департамента. Поскольку число обращений растет и каждое обрабатывается индивидуально. Линия будет работать, пока не будут рассмотрены все заявки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев