Почему в Алькеевском районе объединили квитанции?
.
«Вот уже второй месяц мы расплачиваемся за потребленную электроэнергию и услуги жилищно-коммунального хозяйства (вода, вывоз мусора) одной квитанцией. Почему объединили две квитанции в одну? Не очень понятно, куда и как сообщать показатели электросчетчика. Напишите, пожалуйста, об этом подробнее в вашей газете.
Алия, Базарные Матаки.
Ответ на вопрос нашей читательницы мы получили от руководителя Алькеевского участка «Татэнергосбыта» Фарита Галиуллина. Он сообщил нам следующее.
– С целью оптимизации расходов единый расчетный центр был объединен с «Татэнергосбытом». Мы теперь работаем по 26 агентским договорам. Например, с нами работают общество ПЖКХ (сбор и вывоз мусора), управляющая компания «Базарные Матаки» (многоквартирные дома), общество «Инженерные сети» (обеспечение питьевой водой). От имени этих организаций мы организуем рассылку квитанций потребителям. В ту же квитанцию заносятся и данные для оплаты электроэнергии. Пока мы работаем по двум программам, но в ближайшее время перейдем на одну единую.
Если у потребителей возникают вопросы, можно позвонить по одному из четырех телефонных номеров, указанных в квитанции, проконсультироваться с нашими специалистами.
Платежи очень удобно совершать через онлайн банки, на почте. Это также можно седлать в личном кабинете на сайте «Татэнергосбыта». В каждом случае потребитель сам заносит показания счетчика в квитанцию, он может также внести исправления, изменения. Чтобы квитанции все показания соответствовали действительности, платежи необходимо производить до 25 числа месяца. При запоздании с оплатой услуг суммы платежей могут не успеть «сесть» на ваших счетах и появиться в виде долга на новой квитанции. В таких случаях позвоните нам, корректировка будет внесена в платежную квитанцию.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев