Алькеевские вести

Алькеевский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Новости

В Татарстане рассмотрели три варианта прохождения маршрута трассы М12

Рабочая группа по строительству автотрассы Москва – Казань определила, что маршрут трассы М12 у Гребеней несет наименьшую нагрузку на экологию.

Маршрут трассы М12 у деревни Гребени несет наименьший урон экологии, так как задевает только одну охраняемую природную территорию. Об этом рассказал представитель АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Андрей Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги.

По его словам, изначально рассматривалось три варианта трассировки, которые могут быть проложены у населенных пунктов Гребени и Кызыл Байрак. Он показал трассировки на карте, обозначенные красным, синим и фиолетовым цветом. Синяя и фиолетовая линия предполагают строительство моста через Волгу у Гребеней, красный вариант рассчитан на строительство моста у Кызыл Байрака.

«Синий вариант трассы задевает только одну охраняемую природную территорию, „Волжские просторы“, а красный вариант задевает три охраняемые природные территории: „Лесной Ключ“, „Волжские просторы“ и „Лабышкинские горы“», — сказал Резвяков.

Для строительства моста у деревни Кызыл Байрак понадобится срыть берег Волги высотой 75 метров. Потребуется проследить, чтобы не осыпался грунт, а также сделать раскрытие на ширину 250 — 300 метров, это заденет Лабышкинские горы.

"В районе деревни Гребени глубина выемки составит 45 метров. Высота моста в обоих вариантах одинаковая, поскольку увеличение опор моста влечет удорожание проекта", — объяснил представитель проектного института.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, окончательные выводы о том, где пройдет автодорога, делать еще рано. «У нас налажен контакт, более тесный, чем был раньше, есть схема территориального планирования, утвержденная Правительством РФ, мы начали изыскания, которые нам должны показать и подтвердить правильность прохождения трассы», — сказал Ханифов. Он подчеркнул, что рабочая группа будет рассматривать небольшие отклонения трассы в рамках коридора в том случае, если это позволит технология дорожного строительства.  

В Госсовете Татарстана сегодня прошло заседание рабочей группы по строительству скоростной автомагистрали Москва — Казань. В состав группы входят представители ряда министерств и ведомств Казани, а также жители населенных пунктов, около которых может быть построена автомагистраль.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев