Офис «Татэнергосбыт» Алькеевского района – один из самых результативно работающих в республике
Довольно часто приходится слышать такое высказывание: «Сейчас продавать товар труднее, чем производить». Вот и общество «Татэнергосбыт» служит звеном по реализации электроэнергии от производителей потребителям - населению, предприятиям, учреждениям. В районном офисе клиентского обслуживания, относящемся к Чистопольскому филиалу «Татэнергосбыта», работают пять человек. Сегодня они отметичают профессиональный праздник. А перед этим мы...
Довольно часто приходится слышать такое высказывание: «Сейчас продавать товар труднее, чем производить». Вот и общество «Татэнергосбыт» служит звеном по реализации электроэнергии от производителей потребителям - населению, предприятиям, учреждениям.
В районном офисе клиентского обслуживания, относящемся к Чистопольскому филиалу «Татэнергосбыта», работают пять человек. Сегодня они отметичают профессиональный праздник. А перед этим мы поинтересовались положением дел в коллективе офиса.
Как уже говорилось выше, «Татэнерго», приобретая электроэнергию у ТЭЦов, ГЭЦов, реализует ее потребителям. Правда, здесь есть еще один посредник - компания распределительных электросетей.
- Мы оказываем услуги 7500 физическим лицам (населению), 245 юридическим лицам. Нынче ежемесячно реализовали электроэнергию в среднем на 11 миллионов рублей, - рассказывает начальник участка клиентского обслуживания Фарит Галиуллин. - Из месяца в месяц, собирая почти в 100-процентном размере плату за использованную электроэнергию у населения, перечисляем производителю. Это наша основная задача.
В офисе постоянно есть клиенты. Многие приходят с претензиями по поводу указанных в платежных квитанциях сумм. Техник Гузель Тухватуллина, старший агент Ильдар Гайфуллин и агент Наталья Балакирева внимательно выслушивают их, приходят во взаимопонимание, согласие. Правда, когда клиенты передают точные показания счетчиков, таких недоразумений не бывает. А с предпринимателями, предприятиями и учреждениями больше работает инженер Масгут Камалов.
- Наш офис по результатам работы прошлого года в рейтинге эффективности работы офисов клиентского обслуживания вышел на второе место в республике. И нынешние показатели у нас неплохие, - говорит Масгут.
Общество «Татэнерго» объявляет и различные конкурсы среди своих потребителей. В прошлые годы общество «Красный Восток-Агро», индивидуальное предприятие Г.Давлиевой, центральная районная больница были победителями конкурса «Энергопартнеры года». Нынче в номинации «Потребители - сельскохозяйственные предприятия» победил свиноводческий комплекс «Салман». Недавно его руководителю Алле Петровой в Казани вручили диплом.
Общество «Энергосбыт» образовалось и начало работать в тридцатых годах прошлого столетия. А сегодня оно - в списке компаний, оказывающих качественные услуги клиентам. В 2014 году населению была создана возможность оплачивать за электроэнергию через личный кабинет любой банковской картой без комиссии. У нас этим удобным способом оплаты пользуется лишь 20 процентов потребителей. Пройдет время и многие выберут эту простую форму внесения платы.
С 2015 года полностью переведены на электронный документооборот бюджетные организации. Этим методом пользуется и все больше юридических лиц.
Наши энергетики отмечают свой профессиональный праздник в самый короткий день года. Сейчас уже невозможно представить жизнь без электроэнергии. Поэтому пожелаем энергетикам и в дальнейшем работать успешно, создавая нам удобства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев